html website maker software download

ЗАКАЗ ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ 380 73 65

Организация сервиса при перевозке песка::4

 

Качество песка для строительных работ определяют минералогическим составом, формой зерен, крупностью, гранулометрическим составом и отдельно содержанием глинисто-пылевых частиц, плотностью объемной массой, пустотностью, фильтрационной способностью, влажностью и содержанием органических примесей.

Карьерный мытый песок — это песок, добытый в карьере путём промывки большим количеством воды, в результате чего из него вымывается глина и пылевидные частицы.

Песок в зависимости от зернового состава подразделяют на группы, приведенные в таблице 1.

Таблица 1

Группы песка в зависимости от зернового состава

Группа песка


Модуль крупности Мк

Очень крупный


Св. 3,5

Повышенной крупности


3,0 до 3,5

Крупный


2,5 » 3,0

Средний


2,0 » 2,5

Мелкий


1,5 » 2,0

Очень мелкий


1,0 » 1,5

Тонкий


0,7 » 1,0

Очень тонкий


До 0,7

В песке каждой группы содержание зерен крупнее наибольшего и мельче наименьшего номинального размера должно быть не более 15% по объему, при этом в рядовом песке, применяемом для приготовления легких бетонов, содержание зерен размером менее 0,16 мм должно быть не более 10% по объему.

Влажность поставляемого песка должна быть не более 2% по массе. При поставке песка должна проводиться его радиационно-гигиеническая оценка для определения средней удельной активности содержащихся в них естественных радионуклидов. Практически все пески относятся к 1-му классу по радиоактивности (удельная эффективная активность естественных радионуклидов в них не превосходит 370 Бк/кг, исключения могут составлять только дроблёные пески), то есть радиационно безопасны и пригодны для всех видов строительства без ограничений.

Песок относится к смерзающимся грузам, следовательно, перевозить и хранить песок нужно в соответствии с Правилами перевозки смерзающихся грузов.

До наступления холодного периода года, в течение которого обязательно применение профилактических мер, препятствующих смерзанию груза, грузоотправители и грузополучатели должны провести соответствующую подготовку, предусматривающую, в первую очередь, создание необходимых запасов средств профилактики в пунктах погрузки смерзающихся грузов, осуществление ремонта установок для проведения профилактики насыпных грузов и кузовов вагонов при погрузке а также механизмов и устройств для восстановления сыпучести смерзшихся грузов в пунктах выгрузки.

Отправьте сообщение

Мы перезвоним или напишем Вам, оформим и выполним заказ.

Расскажите, пожалуйста о нас!