free bootstrap site building software download

ЗАКАЗ ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ 380 73 65

Диссертации о инертных материалах::2

 
В "Альбоме типовых поперечных профилей" для устройства подушки в выемках допускается использовать пески с содержанием фракций крупнее 0,1 мм более 90 Z, что исключает применение пылеватого песка и части мелкого.

Однако отсутствие крупнообломочных материалов и кондиционных песков характерно для районов Западно - Сибирской низменности и других. В связи с этим возникла проблема использования для ограничения мерзлотных деформаций в земляном полотне местных мелких и пылеватых песков.

Цель и задачи работы. Целью настоящей работы являлось исследование возможности применения местных мелких и пы-

леватых песков в противопучинных и защитных слоях земляного полотна, сооружаемого в районах избыточного увлажнения и сурового климата.

Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи.

1. Проанализировать материалы по опыту использования мелких и пылевагых песков в земляном полотне железных и автомобильных дорог в суровых климатических условиях. Выявить эффективность применения этих песков на действующей железнодорожной линии Тюмень - Сургут проведением натурных наблюдений в течение четырех сезонов промерзания - оттаивания (с помощью нивелировки, бурения скважин и др.).

2. Оценить несущую способность мелких и пьшеватых песков в основной площадке земляного полотна, исходя из их физико - технических свойств и величин поездной нагрузки.

3. Выполнить испытания образцов грунта из мелких и пылеватых песков в холодильной камере с целью выявления процессов, происходящих в них при промерзании. Для сравнения исследовать также глинистый грунт.

4. Разработать алгоритм и программу расчета глубины промерзания земляного полотна при многослойном сложении грунтов и различных климатических условиях с целью расчета глубины промерзания и толщины противопучинных подушек на линии Тюмень - Сургут.

5. Исследовать влияние щебеночного и асбестового балласта и геотекстильной прослойки на криогенные процессы в земляном полотне из мелких и пылеватых песков.

6. Дать статистическую оценку связи балльной оценки состояния пути и величины пучения земляного полотна в зимнее время.

Объекты исследований. Наблюдения проводились на четырех опытных участках Свердловской железной дороги на трассе линии Тюмень - Сургут. Мелкий и пылеватый песок исследовался также лабораторными методами-. Использовались материалы дистанции пути, Сибгипротранса и СибЦНИИСа.

Методы исследований. Поставленные задачи решались теоретическими методами с применением основных положений механики грунтов, инженерной геологии мерзлотоведения и экспериментальными с проведением лабораторных исследований и натурных наблюдений и обработкой результатов методами математической статистики.

Отправьте сообщение

Мы перезвоним или напишем Вам, оформим и выполним заказ.

Расскажите, пожалуйста о нас!