best mobile web page generator software download

ЗАКАЗ ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ 380 73 65

Диссертации о инертных материалах::1

 
Актуальность проблемы. Использование природных богатств районов Западной Сибири с суровым климатом, связанное с расширением зон добычи нефти и газа, развитием перерабатывающих предприятий, невозможно без железнодорожного транспорта. Однако строительство и эксплуатация железнодорожных линий в этих районах имеет свою специфику, которая наиболее явно отражается на земляном полотне, вызывая его деформации, особенно мерзлотные (пучины, весенние просадки пути и другие).

Эти деформации вызывают необходимость ограничивать скорость движения поездов, что приводит к снижению пропускной способности железных дорог, увеличению эксплуатационных расходов. Ликвидация деформаций в условиях движения поездов весьма сложна и трудоемка.

Действующие в настоящее время нормы СН 449-72 предусматривают для предотвращения пучинных деформаций пути в случае использования влажных глинистых грунтов в насыпях устраивать подушки из дренирующих грунтов, а в выемках производить замену их дренирующим, причем коэффициент фильтрации дренирующих грунтов должен быть в этом случае не менее 1 м/сут. Мелкие и пылеватые пески часто не удовлетворяют этим требованиям.

В тех же целях, а также для усиления основной площадки земляного полотна из глинистых грунтов согласно ВСН 205-87 предусмотрена укладка геотекстиля с устройством под ним защитного слоя из крупнообломочных и песчаных грунтов, исключая пылеватые пески. Технические указания ЦП 4369 рекомендуют на эксплуатируемой железной дороге для противопучинных подушек использовать асбестовые отходы, шлаки, пески. При этом пылеватые пески исключаются.

Диссертации в Техносфере: http://tekhnosfera.com/primenenie-melkih-i-pylevatyh-peskov-v-protivopuchinnyh-i-zaschitnyh-sloyah-zemlyanogo-polotna#ixzz4rma8N4ID

Отправьте сообщение

Мы перезвоним или напишем Вам, оформим и выполним заказ.

Расскажите, пожалуйста о нас!