easy responsive web generator

ЗАКАЗ ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ 380 73 65

Применение мелких и пылеватых песков в противопучинных и защитных слоях земляного полотна::7

 
Отклонения от норм содержания пути рассматриваются как случайные величины с соответствующим законом распределения.

Обобщение полученных данных позволяет сделать вывод о возрастании среднего квадратического отклонения величины пучения при увеличении ее абсолютного значения на исследуемых участках.

Очевидно, что рассчитываемая величина пучения при проектировании новых линий должна быть значительно меньше допустимой в характерный год в зависимости от категории дороги.

Натурные данные нивелировок показали, что средняя величина неравномерности пучения пути с увеличением толщины пылеватого песка под балластом (при постоянной толщине асбестового балласта) уменьшается, также уменьшается разброс этой величины вокруг своего среднего. На участках пути, где общая толщина балласта и песчаного грунта под ним перекрывает глубину промерзания, пучение рельсовых нитей практически отсутствует.

Пучинные деформации пути, возникающие в зимнее время, дестабилизируют положение рельсо - шпальной решетки. Ремонтные бригады исправляют пучинные деформации, однако в случае их массовости это не всегда удается, что приводит к нарушению плавности движения поездов, фиксируемому при проходах путеизмерительного вагона. Логично поэтому ожидать на пучиноопасных участках пути повышенной балльной оценки в период роста и спада пучин.

На протяжении участка железнодорожной линии Тюмень -Тобольск, где условия сооружения земляного полотна затруднены наличием множества болот и подтопляемых мест, широко применялись мелкие и пылеватые пески. Это позволило обеспечить стабильность земляного полотна в течение круглого года, и путь здесь содержится, по показаниям вагона - путеизмерителя, в отличном и хорошем состоянии.

Отправьте сообщение

Мы перезвоним или напишем Вам, оформим и выполним заказ.

Расскажите, пожалуйста о нас!