how to create a web page for free

ЗАКАЗ ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ 380 73 65

песок с доставкой в новосибирске

Прежде чем рассказать о доставке песка, или о доставка песка щебня в новосибирске, купить песок в новосибирске с доставкой. А так  же вобще, с какой стати Вы должны искать запрос купить песок цена или, допустим купить песок цена, песок щебень грунт доставка позвольте ненмого рассказать про сами инертные материалы. Итак!)   
Понятие транспортной характеристики грузов. Классификация грузов Транспортная характеристика груза
Инертные сыпучие грузы. Инертные сыпучие материалы — песок, гравий, щебень, формовочные материалы, глины, камень и т. д.— относятся к устойчивым материалам, хорошо сохраняющимся при открытом хранении в любых погодных условиях. Перевозка инерт­ных минерально-строительных материалов по железным дорогам производится на открытом подвижном составе. В зимний период эти материалы подвержены смерзанию.

Учет минерально-строительных инертных грузов осуществляет­ся в единицах массы, обычно определяемой обмером. В табл. 3.8 приведена характеристика основных видов инертных сыпучих ма­териалов [19, 27]. Грузоподъемность вагонов при перевозке инерт­ных сыпучих грузов используется полностью.

Большинство инертных сыпучих материалов обладает повы­шенным абразивным воздействием на трущиеся части подвижного состава и погрузочно-разгрузочных машин .и устройств. При по­грузке гравия, песка, шлаков для защиты букс вагонов устанавли­ваются фартуки.

Алебастр, бой кирпичный, гипс, земля, глина, мел, тальк отно­сятся к сильно пачкающим грузам; после их выгрузки вагоны обя­зательно промывают.

Не допускается засорение песка, гравия и щебня, предназначен­ных для бетонных работ, солями, рудами, углем, глиной, химичес- кими грузами или маслами, так как эти примеси способствуют уско­ренному разрушению бетонов.

Песок состоит из зерен различной крупности, представляющих собой продукт выветривания твердых горных пород. По грануло­метрическому составу различают песок пылеватый с частицами раз­мером до 0,05 мм; мелкий — 0,05—0,25 мм; средний — 0,25—0,5 мм; крупный —0,5—2 мм и более. В процессе перевозки песок значи­тельно уплотняется.

Сыпучесть песка в значительной степени зависит от его влаж­ности. Наибольших значений (около 40°) угол естественного отко­са достигает при влажности песка 5—10%. Дальнейшее увеличение влажности приводит к уменьшению угла естественного откоса до 20—25° и в комплексе с ударными или (вибрационными воздействи­ями может привести к разжижению песка. Влажность различных по высоте слоев песка неодинакова и возрастает с понижением уровня слоя. В зимний период времени песок отгружается из верх­них, более сухих слоев карьеров.

Гравий имеет размеры отдельных частиц 5—150 мм и по грану­лометрическому составу подразделяется на мелкий, средний и крупный. Гравий с размерами частиц 20—40 мм называется галь­кой.

Щебень — продукт дробления горных пород и отходов производ­ства клинкера, кирпича и т. д. Частицы щебня бывают различной величины и имеют остроугловатую форму.

^ Камни, перевозимые навалом, имеют различную форму и вели­чину.

Глина является продуктом выветривания богатых полевыми шпатами горных пород. Чистая, свободная от примесей глина раз­мерами отдельных частиц менее 0,005 мм называется каолином.

Характерные особенности глины: пластичность, водонепроница­емость, повышенная способность к слеживанию и слипанию. Огне­упорные сорта глин способны выдерживать длительное воздейст­вие высоких температур. После обжига огнеупорных глин и размо­ла клинкера получают шамот, используемый при производстве ог­неупорных изделий.

В зимнее время глину перевозят в подсушенном или проморо­женном состоянии. Каолиновую глину обычно перевозят в сухом со­стоянии в виде коржей, полученных из сушильных агрегатов.

Вяжущие материалы. К вяжущим строительным материалам от­носятся алебастр (гипс), цемент, известь и мел. Смешиваясь с во­дой, они образуют пластические массы, связывающие песок, гравий и другие заполнители.

Вяжущие материалы обладают повышенной гигроскопичностью и требуют защиты от атмосферных осадков. Их хранят в закры­тых складах с водонепроницаемыми крышами и стенами, а пере­возят в закрытом подвижном составе. Вяжущие материалы обла­дают повышенной способно­стью к распылению и абразив­ным воздействиям на трущиеся детали машин и устройств. При погрузке алебастра, извести, цемента устанавливают фарту­ки для защиты букс вагонов. При перевозке алебастра, из­вести, мела и цемента подвиж­ной состав загрязняется и тре­бует промывки, ристика вяжущих материалов

Отправьте сообщение

Мы перезвоним или напишем Вам, оформим и выполним заказ.

Расскажите, пожалуйста о нас!