create a website

ЗАКАЗ ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ 380 73 65

Организация при перевозке и доставке песка/16

Чтобы перевозить песок быстро, легко и без потерь, его фасуют в большие прочные мешки, чаще всего весом до пятидесяти килограммов. Даже несколько небольших мешков меньшей вместимости могут иметь большой вес — песок считается тяжелым материалом. Допускается использовать бумажные и полиэтиленовые мешки импортного производства, прочностные показатели которых не ниже чем у мешков по ГОСТ 2226 и ГОСТ 17811.Для его перевозки используют машину с открытым кузовом, устанавливая на него мешки в вертикальном положении. Если песок необходимо доставить на строительные площадки, то его транспортируют насыпью в специальной грузовой машине с подъемным кузовом.

Маркировку размещают на мешках по ГОСТУ, в зависимости какой песок перевозится.

Предприятие-изготовитель должно сопровождать каждую отгружаемую партию песка документом установленной формы, в котором указывают:

1. Наименование и адрес предприятия-изготовителя;

2. Номер и дату выдачи документа;

3. Наименование и адрес потребителя;

4. Номер автомобиля и номера накладных;

5. Номер партии, наименование и количество материала в партии;

крупность материала

6. Зерновой состав песка;

7. Модуль крупности песка;

8. Содержание глины в песке (включая и песка, входящего в состав смеси);

9. Обозначение настоящего стандарта;

10. Суммарную удельную эффективную активность естественных радионуклидов.

1.8 Размещение и крепление в кузове подвижного состава

При перевозке песка подвижным составом автомобильного транспорта необходимо соблюдать нормативную величину угла естественного откоса (таблица 2). Угол естественного откоса — угол между конусом песка и горизонтальной плоскостью.

Таблица 2

Угол естественного откоса песка

Материал

Величина угла естественного откоса, град.

Сухой

Влажный

Мокрый

Крупный песок

30-35

32-40

25-27

Средний песок

28-30

35

25

Мелкий песок

25

30-35

15-20

Грузы, перевозимые в открытом подвижном составе, по свойствам и характеру размещения и крепления можно разделить на следующие группы:

— сыпучие и кусковые, перевозимые насыпью или навалом (песок). Какого-либо крепления такие грузы не требуют. Устойчивость в движении обеспечивают борта платформы или полувагона.

— автотракторная техника и другие штучные грузы, требующие, как правило, крепления при перевозке;

-штабельные, состоящие из отдельных предметов, укладываемые при погрузке в несколько рядов по высоте (лесоматериалы, трубы, рельсы и др.).

Отправьте сообщение

Мы перезвоним или напишем Вам, оформим и выполним заказ.

основная страница

Расскажите, пожалуйста о нас!